УСЛОВИЯ ПОЛЬЗОВАНИЯ САЙТОМ

Заходя на наш сайт, вы принимаете следующие условия и положения.

УСЛОВИЯ И ПОЛОЖЕНИЯ

Данный сайт (далее «Сайт») и материалы, которые на нем находятся, если не указано иное, принадлежат ООО «СМАРТ БИЗНЕС», компании, зарегистрированной в Украине под номером ЕГРПОУ 36351673. Юридический адрес: г. Киев, ул. Рижская, 8-А, Украина. Каждый раз, когда в тексте на любой странице данного сайта фигурируют понятия «СМАРТ», «мы», «наш», «нас» — имеется в виду ООО «СМАРТ БИЗНЕС».

  1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ САЙТА

Находясь на данном Сайте, вы подтверждаете, что принимаете следующие Условия и положения. Если вы не хотите быть юридически связанными данными условиями, пожалуйста, не входите и не пользуйтесь Сайтом. Мы оставляем за собой право в любое время изменить данные условия и рекомендуем вам регулярно просматривать эти условия, чтобы знать о любых изменениях. Дальнейшее использование вами Сайта после размещения таких изменений будет считаться согласием с вашей стороны с данными условиями в новой редакции.

  1. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ

2.1 Авторское право и все права интеллектуальной собственности на материалы Сайта принадлежат СМАРТ и остаются у СМАРТ, если прямо не указано иное, так же, как и материалы Сайта. Вы можете использовать материалы Сайта, придерживаясь следующих условий:

(1) Материалы используются исключительно для информационных целей;

(2) Материалы используются только для личного некоммерческого пользования;

(3) Любое копирование или загрузка любых материалов Сайта должно включать ссылки на то, что авторское право на соответствующий материал принадлежит СМАРТ.

2.2 Ни одно из положений настоящих Условий не должно толковаться как предоставление лицензии или права на использование любого знака на товары и услуги, или авторских прав на любую интеллектуальную собственность СМАРТ, или любой третьей стороны.

  1. РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ

При регистрации вы регистрируетесь в качестве личного пользователя сайта и должны использовать свои личные идентификационные данные. Вы должны предоставить точную и полную регистрационную информацию. Регистрация предназначена только для одного пользователя. Ваше имя пользователя и пароль являются вашими личными инструментами для доступа к областям, доступным исключительно зарегистрированным пользователям, поэтому они не могут быть использованы кем-либо еще для доступа к таким областям.

  1. ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

4.1 Информация, находящаяся на этом сайте, является общей и не может быть основанием для рассмотрения вашей отдельной ситуации. Вы не должны действовать, или воздерживаться от совершения действий на основе информации, содержащейся на этом сайте, без получения конкретной профессиональной консультации. Пожалуйста, свяжитесь с ООО «СМАРТ БИЗНЕС» для обсуждения ваших вопросов в контексте ваших конкретных обстоятельств. ООО «СМАРТ БИЗНЕС», его партнеры, сотрудники и агенты не берут на себя и не несут никакой ответственности или обязательств по возмещению убытков, возникших в результате каких-либо действий, которые были или не будут приняты кем-либо, кто положился на такую ​​информацию, или любое решение, принятое на ее основе.

4.2 Материалы сайта, предназначенные для общего руководства Сайтом по вопросам, что вас интересуют, и услуг СМАРТ. Материалы сайта не являются и не должны рассматриваться в качестве профессиональной консультации. За консультациями по любым конкретным вопросам обращайтесь в СМАРТ.

4.3 СМАРТ также не несет ответственности за любые убытки или ущерб (включая любые косвенные, специальные или аналогичные убытки, но не ограничиваясь ими), возникающие в результате любого решения или действий, предпринятых либо не допущенных в результате информации, размещенной на Сайте или других сайтах, к которым он может быть привязан, или в результате использования или неправильного использования Сайта.

4.4. Вы соглашаетесь возмещать убытки, защищать СМАРТ от любых претензий, ответственности, расходов, убытков или потерь, которые могут возникнуть (включая судебные издержки, но не ограничиваясь ими) в результате любого нарушения вами ваших обязательств в рамках настоящих Условий и положений.

  1. САЙТЫ ТРЕТЬИХ СТОРОН

Этот Сайт может содержать ссылки на сайты, поддерживаемые другими компаниями. СМАРТ не несет ответственности за точность, своевременность, применимость, законности информации, размещенной на сайтах третьих лиц. Включение ссылки на сайт третьей стороны не означает одобрения размещенной на нем информации, а также не подтверждает наличия совместного предприятия, партнерства или иной юридической связи между СМАРТ и компанией, ссылка на которую находится на этом сайте СМАРТ.

  1. ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Данный раздел содержит информацию о политике СМАРТ, которая регулирует сбор и использование ваших персональных данных. В отдельных случаях мы можем вносить изменения в данную политику конфиденциальности. Любые обновления в нашей политике конфиденциальности будут размещаться на видном месте в данном разделе сайта. Мы рекомендуем вам регулярно просматривать эту политику во время посещения Сайта.

6.1 Информация, собранная во время посещения вами сайта

6.1.1 Сбор персональных данных. Мы можем запросить ваше имя, адрес электронной почты, почтовый адрес и почтовый индекс, номер телефона и название компании, в зависимости от конкретной цели, для которой осуществляется сбор ваших персональных данных.

6.1.2 Персональные данные собираются в минимальном размере, исключительно чтобы позволить СМАРТ оперативно обработать ваш запрос. При определенных обстоятельствах, нами может быть запрошена дополнительная информация, которая позволит нам предоставить наиболее релевантные ответы на ваш запрос, или чтобы мы могли отправить вам дополнительную информацию — в случаях, когда вы указали, что хотели бы ее получить. Предоставление любых персональных данных является добровольным.

6.1.3 Сбор чувствительных персональных данных (sensitive personal data) на Сайте не осуществляется.

Чувствительные персональные данные включают данные, относящиеся к расовой или этнической принадлежности, политическим взглядам, сексуальным предпочтениям, религиозным или подобным им убеждениям, членству в профсоюзе, физическому или психическому здоровью, или уголовным правонарушениям.

6.1.4 Для надлежащего управления и упрощения системы навигации на Сайте, мы можем использовать cookie-файлы (небольшие текстовые файлы, хранящиеся в браузере пользователя) для сбора совокупных данных, в частности, мы используем Гугл Аналитикс  (http://www.google.com/analytics). Мы используем cookie-файлы, чтобы:

6.1.4.1 Управлять нашим сайтом. Cookie-файлы идентифицируют отдельных пользователей, когда они заходят на сайт и дают нам возможность персонализировать Сайт.

6.1.4.2 Отслеживать информацию в наших системах и определять категории пользователей по таким параметрам как адрес, тип браузера и посещенные страницы.

6.1.4.3 Анализировать количество посетителей разных областей сайта и гарантировать, что наш сайт является полезным и эффективным источником информации.

Большинство браузеров можно настроить таким образом, чтобы сообщать вам, когда вам был отправлен cookie-файл и предоставлять возможность отказаться от него. Кроме того, ваш Flash Player можно настроить таким образом, чтобы отклонить или удалить flash-cookie. Отказ от cookie-файлов обычно не создает помех при использовании Сайта. Однако, отказ от cookie-файлов в некоторых случаях может стать препятствием или негативно повлиять на изображение или функционирование Сайта, либо на его определенные области или характеристики.

Мы можем использовать «веб-жучки» на этом Сайте или во время нашего общения с вами, чтобы подтвердить получение и / или просмотр вами сообщений. Обычно «веб-жучок» — однопиксельное прозрачное изображение (хотя может быть и видимое изображение), расположенное на веб-странице или в электронном письме, которое позволяет проверить просмотр и получение веб-страницы или электронного сообщения.

Во время посещения данного Сайта мы можем собирать техническую информацию, которая сама по себе не может идентифицировать вас по имени. Эта информация может включать, например, ваш IP (Internet Protocol) адрес, какие страницы вы посещаете на этом Сайте, другие страницы, которые вы посещаете в Интернете и браузер вы использовали, чтобы просмотреть этот сайт. Данная техническая информация используется для оценки и повышения эффективности сайта, чтобы помочь диагностировать проблемы с нашим сервером, администрировать Сайт, чтобы отследить, откуда приходит трафик Сайта и определить наших пользователей. Мы также можем собирать другую техническую информацию через этот Сайт, такую ​​как: активность использования Сайта и преимущества, также известную как демографические или профильные данные. В настоящее время мы не объединяем данные, описанные в этом пункте, с вашими персональными данными, но оставляем за собой право на такое объединение.

7.2 Использование ваших персональных данных

7.2.1 Мы будем использовать ваши персональные данные в тех конкретных целях, для которых они были предоставлены, за исключением случаев, когда вы указали, что хотели бы получить дополнительную информацию от СМАРТ в рассылках. Во время запроса материалов или просьбы связаться с вами, вам может быть предоставлена ​​возможность получать от нас дополнительную информацию, которая вас интересует.

7.2.2 Если вы хотите отказаться от подписки на сообщения от СМАРТ, вы можете сделать это в любое время, нажав на ссылку «отменить подписку», которая появляется во всех сообщениях, или отправив сообщение на info@smart-it.com .

СМАРТ уважает ваши права и обеспечивает их соблюдение.

7.3 Ваши персональные данные и третьи лица

7.3.1 Мы не делимся, не продаем или иным образом не распространяем персональные данные третьим лицам. СМАРТ не передает его ваши персональные данные Дата процессору (Data Processor). В случае, если СМАРТ будет осуществлять передачу ваших персональных данных Дата процессоу, данная информация будет отражена в настоящих Условиях использования сайта и Политике конфиденциальности.

7.3.2 Персональные данные не предоставляются третьим лицам для их собственных маркетинговых целей, и СМАРТ не осуществляет рассылок третьим лицам.

7.3.3 Мы можем раскрыть, передать, продать или переуступить любую описанную выше информацию, в том числе личную, третьим лицам, в результате или в рамках подготовки к продаже, слиянию, консолидации, изменений в управлении, передачи значительных активов, реорганизации или ликвидации СМАРТ, и вы соглашаетесь на передачу такой информации в описанных выше случаях.

7.4 Хранение ваших персональных данных

Ваши персональные данные хранятся только на период, необходимый для обработки вашего запроса и в разумные сроки после этого для нашего сопровождения в маркетинговых целях. После чего ваши персональные данные удаляются. Они также могут быть удалены по вашему запросу в любое время.

7.5 Безопасность ваших персональных данных

7.5.1 Для защиты ваших персональных данных от потери, неправильного использования, изменения и уничтожения были внедрены общепринятые стандарты технической и операционной безопасности. СМАРТ применяет шифрование для еще большей защиты ваших данных.

7.5.2 Мы не можем гарантировать, что на Сайте нет вирусов или вредоносных кодов. Вы согласны с тем, что ответственность за защиту от таких вирусов и / или кодов ваших информационных технологий или оборудования, которое вы используете для доступа на сайт, лежит на вас.

7.5.3 Все сотрудники и руководители обязаны соблюдать конфиденциальность в отношении личных данных, и только авторизованный персонал имеет доступ к этой информации.

7.6 Ссылка

7.6.1 СМАРТ не несет ответственности за политику конфиденциальности на сайтах третьих лиц, ссылки на которые он предоставляет, при этом рекомендуется ознакомиться с политикой конфиденциальности до передачи любых ваших персональных данных на таких сайтах.

7.6.2 Мы не можем гарантировать, что сайты третьих сторон, ссылки на которые мы предоставляем, свободные от вирусов или вредоносных кодов. Вы соглашаетесь, что обеспечение безопасности сайтов третьей стороны и защита от вирусов и / или кодов ваших информационных технологий / оборудования на сайтах третьей стороны — это ответственность такой третьей стороны.

7.7 Доступ к персональным данным

7.7.1 Вы можете изменить ваши персональные данные, находящиеся у нас, а также удалить любые ваши персональные данные полностью или частично. Для этого вы можете связаться с нами по адресу: info@smart-it.com .

7.7.2 СМАРТ берет на себя ответственность за ведение точного учета ваших персональных данных по мере поступления. Однако, мы не можем гарантировать постоянную точность ваших персональных данных без вашей помощи. Если ваши персональные данные становятся не актуальными, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы эта информация оставалась актуальной и точной.

7.8 Управление данными

Процесс сбора и обработки персональных данных, описанный в этом разделе, контролирует СМАРТ.

7.9 Комментарии и вопросы

Если у вас есть какие-либо замечания или вопросы по поводу этих Условий и положений, пожалуйста, напишите нам info@smart-it.com.  

  1. ЮРИДИЧЕСКАЯ СИЛА В СЛУЧАЕ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ ОДНОЙ ИЗ СТАТЕЙ ДАННЫХ ПОЛОЖЕНИЙ

Если какое-либо из этих положений будет признано незаконным, неправильным или иным образом невыполнимым по законодательству любого государства или страны, в которой эти положений должны выполнятся, то в той мере и в пределах юрисдикции, в которой это положение является незаконным, оно должно считаться отдельным или удаленным из этих Положений, тогда как другие положения остаются в силе и продолжают быть обязательными для исполнения.

  1. ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО И ЮРИСДИКЦИЯ

Эти Условия и положения следует регулировать и толковать в соответствии с законодательством Европейского Союза в сфере защиты персональных данных и права Украины. Поскольку на Сайт СМАРТ можно зайти с любой страны мира, где законодательство отличается от украинского, то при доступе на сайте вы соглашаетесь с тем, что ко всем вопросам, касающимся использования вами Сайта, будет применяться законодательство Украины. Вы и мы соглашаемся на исключительную юрисдикцию украинских судов для решения спорных вопросов. Несмотря на это, при необходимости, мы оставляем за собой право на открытие исполнительного производства в любом суде или судах любой страны проживания одной из сторон.

Детальная информация о персональных данных находится в Политике конфиденциальности.

TERMS OF WEBSITE — USE

http://eblanpharmacy.com/363.html It is assumed that by using our Website you agree to the following terms and conditions.

TERMS AND CONDITIONS sildenafil citrate 100mg

The present website (hereinafter – Website) and materials posted on it, unless stated otherwise, belong to SMART BUSINESS LLC that is registered in Ukraine with Company’s number 36351673. The company’s registered office is at 8-А Ryzka Str., Kyiv, Ukraine. Whenever such notions as SMART, we, us and/or our are mentioned in the text on any page of the Website, they imply SMART BUSINESS LLC.

  1. — USE OF WEBSITE

http://genericdtx.com By visiting this Website, you confirm your agreement with the following Terms and Conditions. Please, avoid visiting or using the Website, if you are unwilling to be legally bound by such terms. We reserve the right to change these terms at any time and recommend reviewing them on a regular basis to keep yourself updated thereon. Your continuing use of the Website after the introduction of such changes is deemed to be your agreement with such terms as amended.

  1. INTELLECTUAL PROPERTY

2.1 Copyright and all intellectual property rights to Website materials belong to SMART and are retained by SMART, unless expressly stated otherwise, including Website materials. You are allowed to use Website materials if you adhere to the following: cheap Levaquin online

(1) Materials are used for information only;

(2) Materials are used for the purpose of personal, non-commercial use only; and

(3) When copying or downloading any Website materials, include reference stating that copyright to the respective material is reserved by SMART.

2.2 None of the provisions of these Terms and Conditions may be construed as the giving of either license or right to use any goods and services trademarks, or of copyright to any intellectual property of SMART or of any third parties modafinilo.

  1. REGISTRATION ON THE WEBSITE

Prandin over the counter During registration you get registered as a personal Website user and must use your own identification data. You have to provide accurate and full registration information. You are assumed to be registered as one user only. Your user name and password are your personal tools to access areas, which are available for registered users only; thus, they may not be used by anyone else to get access to such areas.

  1. DISCLAIMER

4.1 Information on this Website is public and may not be used as grounds for consideration of your individual cases. You should not act or refrain from actions on the basis of information available on this Website without specialized professional advice. Please contact SMART BUSINESS LLC to discuss your questions in the context of your individual case. Neither SMART BUSINESS LLC, nor its partners, employees, and agents undertake and bear any liability or obligations to compensate losses arising from any actions, which have or have not been taken by any parties relying on such information, or for any decisions made on its basis viagra for men.

4.2 Website materials are meant for general management via the Website of issues of concern and services provided by SMART. Website materials are not meant to be and should not be viewed as professional advice. In case of any specific questions, contact SMART for advice levitra.

4.3 Also, SMART bears no liability for any losses or damage (including without limitation any indirect, intentional or similar damage) resulting from any decisions or actions, either taken or omitted, based on the information available on our Website or on other websites it may have links to, or resulting from the use or misuse of the Website.

4.4. You agree to reimburse losses, protect SMART from any claims, liabilities, expenditures, damage, or costs (including without limitation court expenditures), which may arise from any violation by you of your liabilities under these Terms and Conditions.

  1. THIRD PARTY WEBSITES

http://sildenafil20citrate.com This Website may contain links to websites supported by other companies. SMART undertakes no liabilities with regard to the accuracy, timeliness, applicability and/or legitimacy of information posted on the websites of third parties. Availability of the third party website link does not mean approval of the information posted on it, just as it does not acknowledge any joint venture, partnership, or any other legal relationship between SMART and the company whose website link is available on this Website of SMART.

  1. PRIVACY POLICY

Prandin This chapter provides information about SMART’s policy that regulates collection and use of your personal data. We may amend this Privacy Policy on a case-by-case basis. Any updates in our Privacy Policy will be posted and made visible in this part of the Website. We recommend reviewing this policy on a regular basis when you visit the Website.

6.1 Information Collected during Your Website Visits best erectile dysfunction pills

6.1.1 Collection of Personal Data. We may request your name, e-mail address, postal address and zip code, phone number, and company name, depending on the specific purpose your personal data is collected for Klonopin online.

canadian pharmacy 6.1.2 Personal data are collected in the minimum amount and solely in order to allow prompt processing of your request by SMART. In some cases, additional information may be requested, which will allow us to give more relevant response to your request or to submit additional information to you, when you state your desire to get it. Provision of any personal data is voluntary.

6.1.3 No sensitive personal data is collected on the Website levitra without a doctor prescription.

worst high blood pressure medications Sensitive personal data includes information relating to race or ethnic background, political views, sexual preferences, religious or similar convictions, membership in labor unions, physical or mental health, or criminal legal relations.

6.1.4 In order to properly manage and simplify the Website navigation system, we may use cookies (small text files stored in the user’s browser) or web beacons (graphic images used to assess traffic of visitors who received access to a specific web-page) for the collection of aggregate data; in particular, we use Google Analytics (http://www.google.com/analytics). We use cookies in order to:

6.1.4.1 manage our website. Cookies identify individual users when they go to the Website and ensure Website personalization; http://erectiledysfunctionbcz.com

canada pharmacy 6.1.4.2 track information in our systems and determine user categories based on such parameters as address, browser type, and visited pages; and

bisagra 6.1.4.3 analyze quantity of visits to different Website areas and guarantee that our website is a useful and efficient information source.

http://canadianpharmaciesgo.com The majority of browsers may be set in such a way as to inform you when a cookie is sent to you or to allow its decline. Moreover, your Flash Player may be set in such a way as to enable you decline or delete flash-cookies. When cookies are declined, it typically does not hinder the use of the Website. However, in some cases cookies decline may hinder or have negative impact on the visual display or functioning of the Website, or on its specific areas or properties.

We may use web bugs (see detailed description below) on this Website or during our interaction with you in order to confirm that you received and/or viewed messages. Web bug is generally a one-pixel transparent graphic image (though it may also be visible) placed on a web-page or in an e-mail, allowing to check if a web-page or e-mail has been viewed or received.

During the Website visits we may collect technology information, which per se can not identify you by name. As an example, such information may include your IP (Internet Protocol) address, pages you visit on this Website, other Internet pages you visit, and what browser do you use when browsing the Website. Such technology information is used for the purpose of making assessment and improving efficiency of the Website, helping diagnose problems with our server, administering the website, tracking the source of website traffic, and identifying our users. We may also collect other technology information via this Website, such as the Website browsing activity and preferences also known as demographic and profile data. Currently we do not combine data described herein with your personal data, however we reserve the right to do so.

buy Levaquin 7.2 Use of Your Personal Data

7.2.1 We will use your personal data for the specific purpose they have been provided, unless you state your desire to receive additional information from SMART in its messages. When making a request for materials or to contact you, you may be offered to receive additional information from us, which is of interest to you erectile dysfunction pills.

7.2.2 If you want to cancel your subscription to SMART messages, you can do this at any time by clicking the unsubscribe link available in all messages or by sending a notice to info@smart-it.com Valium

http://eblanpharmacy.com/272.html SMART honors your rights and ensures their observance.

7.3 Your Data and Third Parties viagra pills for sale

7.3.1 We do not share, sell, or otherwise distribute personal data to third parties. In case SMART engages in the transfer of your personal data to Data Processor, this information will be set out in these Terms of Website Use and in the Privacy Policy Levitra for sale.

7.3.2 Personal data is not provided to third parties for their own marketing purposes and SMART does not send out information to third parties Tadacip for sale.

7.3.3 We may disclose, transfer, sell, or assign any of the abovementioned information, including sensitive data, to third parties as a result of or within the scope of preparation for sale, merger, consolidation, changes in management, transfer of significant assets, restructuring, or liquidation of SMART, and you agree to such transfer of information in cases stipulated above Effexor for sale.

7.4 Storage of Your Personal Data

Your personal data is stored only for the time necessary to process your request and within a reasonable time period after that for the purpose of our marketing follow-up. After that your information will be deleted. It may also be deleted at any time upon your request.

7.5 Security of Your Personal Data

7.5.1 Generally accepted technical and operational data security requirements have been introduced to protect your personal data against loss, misuse, modification, or destruction. SMART applies data encryption to better protect your data.

7.5.2 We can not guarantee that there are no viruses or malware on the Website. You agree that it is your liability to protect your information technologies and equipment you use to access our Website against such viruses and/or malware.

7.5.3 All employees and executives are bound to keep personal data in strict confidence and only authorized staff has access to such information.

7.6 Reference Links

7.6.1 SMART bears no liability for privacy policies of third party websites, links to which it gives; however, it is recommended to study privacy policies before providing any kind of personal data to such websites.

7.6.2 We can not guarantee that third party websites, links to which we give, have no viruses or malware. You agree that it is liability of such third parties to ensure security of third party websites and protection of your information technologies/equipment against viruses and/or malware on third party websites.

7.7 Access to Personal Data

7.7.1 You may change the personal data you made available to us, as well as delete any such personal data either in full or in part. In order to do that contact us at: info@smart-it.com

7.7.2 SMART undertakes to keep accurate records of your personal data once available. However, ongoing accuracy of your personal data may not be guaranteed without your involvement. If your personal data gets outdated, please contact us to update such information and make it accurate.

7.8 Data Management

Personal data collection and processing outlined herein is controlled by SMART.

7.9 Comments and Questions

In case of any remarks or questions regarding these Terms and Conditions, please contact us at info@smart-it.com

  1. APPLICABILITY

Should any of these provisions become illegitimate, erroneous, or otherwise unenforceable under the laws of any state or country, where such provisions were supposed to be enforced, then such provision has to be eliminated or removed from these Terms and Conditions to the extent and within the scope of jurisdiction, whereunder such provisions are deemed illegitimate, whereas the rest of provisions remain effective and enforceable.

  1. LAW AND JURISDICTION

These Terms and Conditions should be regulated by and construed in accordance with the laws of the European Union pertaining to personal data security and with the laws of Ukraine. Since it is possible to access SMART Website from any country of the world, where laws may differ from Ukrainian laws, by visiting the Website you agree that Ukrainian laws will apply to any matters relating to your use of the Website. Both you and us give consent to exclusive jurisdiction of Ukrainian courts for the resolution of disputes. Nonetheless, we reserve the right on an as-needed basis to initiate enforcement proceedings in any court or in courts of any other country of residence of one of the parties.

Detailed information about personal data is contained in Privacy Policy.